Фиксирование перекоса

Печать

При заднем ударе может деформироваться бампер, пол багажного отделения. Задняя панель, и еще множество деталей. Визуально видно, что замена задней панели не позволит полностью выполнить технологию ремонта. Что для этого нужно сделать дополнительно?

Специалист указал на то,  что необходимо  сделать ремонт заднего пола. Причем ремонт пола должен производиться,   только в момент вытяжки.  Поэтому, во-первых, автомобиль необходимо установить на стапель. Во-вторых, вытяжка панели пола  предусматривает фиксирование перекоса. Из этого следует, что в акте осмотра  должна быть внесена запись о стапеле и об устранении перекоса.

Для экспертов существуют законы, выпускаются технологические инструкции (ТИ), инструкции по эксплуатации, руководящие документы (РД) и т.д.  Но, во всех этих документах упорно не хотят записывать и классифицировать устранение перекоса.  Это может быть связано с тем, что страховые компании заинтересованы минимизировать свои убытки. В результате получается, что при всех очевидных факторах  такая позиция как наличие перекоса не вносится, а записываются различные небылицы о том, что нужно произвести замеры, и только после них что-нибудь записать.

Также могут написать фразу «установить машину на стапель на 2,0 норма часа», а почему бы не на 3 или 4?  Это связано с тем, что расчет производится по официальной программе, и причем данная операция должна быть заложена заводом-изготовителем. Данная позиция присутствует почти во всех моделях.

Процедуры и правила ремонта и технического обслуживания транспортных средств согласно ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения», «Нормам»  определяются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации. Если на данную операцию в программе заложены нормативы завода-изготовителя, то она должна проводиться по нормативам, а не по тарифам «эксперта».

Следовательно, если на вашем транспортном средстве после ДТП появились перекосы проемов кузова, которые видно визуально или по технологии ремонта нельзя записать по-другому, и при этом специалист страховой компании не классифицирует их в своем акте, то его действия классифицируются   как полное незнание технологии восстановления после ДТП или заинтересованность в сокрытии убытков.   В этом случае нужно в акте осмотра отмечать свое несогласие.  Старайтесь экспертизу проводить в независимых экспертных организациях. Экспертное заключение должно быть научно обоснованным, всесторонним, полным и достоверным.