Авто-экспертиза в помощь защите прав потребителей

Печать

В последнее время все чаще возникает необходимость проведения независимой автотовароведческой экспертизы. Это связано с нарушением прав потребителей со стороны автосалонов или сервисных центров. Известно, что новые автомобили, особенно импортные, на пути к автосалонам преодолевают довольно большие расстояния, которые, к большому сожалению, не всегда безопасны.  Некоторые автомобили при транспортировке подвергаются тем или иным повреждениям: царапины, сколы, вмятины и т.п.

Конечно, дилеры  не желают оплачивать убытки за свой счет, и поэтому автомобили «потихоньку» ремонтируются, полируются, подкрашиваются,  и как новенькие выставляются в  автосалоне. Но, если еще как-то можно оправдать ликвидацию косметических дефектов, то довольно  сложно оправдать случаи, когда в салоне выставляют автомобили после серьезного восстановительного ремонта и порой даже некачественного. Безусловно, все эти недостатки проявляются не сразу, и очень сложно доказать, что автомобиль был поврежден до покупки. В таком  непростом случае может помочь автотехническая экспертиза.

Конечно, относительно ремонтных работ, нельзя утверждать, что все сервисы занимаются мошенничеством, но все-таки такие случаи не редки.  Это может быть и недобросовестно проведенные регламентные работы, некачественная покраска, заменены оригинальные детали на аналоговые или на дешевые подделки. Зачастую такая халатность приводит к авариям с серьезными повреждениями и травмами.  Эту проблему поможет решить авто-экспертиза.

Как правило, добиться справедливости в вышеприведенных случаях невозможно  самостоятельно. Но, все-таки в этих случаях справедливость можно и нужно отстаивать с помощью авто-экспертизы.  Результаты авто-экспертизы могут заставить довольно именитые салоны выплачивать довольно большие компенсации за свою халатность. Автотехническую экспертизу можно назвать союзником автомобилиста, и  ни  в коем случае это не повод  ободрать его как липку.