В последнее время все чаще возникает необходимость проведения независимой автотовароведческой экспертизы. Это связано с нарушением прав потребителей со стороны автосалонов или сервисных центров. Известно, что новые автомобили, особенно импортные, на пути к автосалонам преодолевают довольно большие расстояния, которые, к большому сожалению, не всегда безопасны. Некоторые автомобили при транспортировке подвергаются тем или иным повреждениям: царапины, сколы, вмятины и т.п.
Конечно, дилеры не желают оплачивать убытки за свой счет, и поэтому автомобили «потихоньку» ремонтируются, полируются, подкрашиваются, и как новенькие выставляются в автосалоне. Но, если еще как-то можно оправдать ликвидацию косметических дефектов, то довольно сложно оправдать случаи, когда в салоне выставляют автомобили после серьезного восстановительного ремонта и порой даже некачественного. Безусловно, все эти недостатки проявляются не сразу, и очень сложно доказать, что автомобиль был поврежден до покупки. В таком непростом случае может помочь автотехническая экспертиза.
Конечно, относительно ремонтных работ, нельзя утверждать, что все сервисы занимаются мошенничеством, но все-таки такие случаи не редки. Это может быть и недобросовестно проведенные регламентные работы, некачественная покраска, заменены оригинальные детали на аналоговые или на дешевые подделки. Зачастую такая халатность приводит к авариям с серьезными повреждениями и травмами. Эту проблему поможет решить авто-экспертиза.
Как правило, добиться справедливости в вышеприведенных случаях невозможно самостоятельно. Но, все-таки в этих случаях справедливость можно и нужно отстаивать с помощью авто-экспертизы. Результаты авто-экспертизы могут заставить довольно именитые салоны выплачивать довольно большие компенсации за свою халатность. Автотехническую экспертизу можно назвать союзником автомобилиста, и ни в коем случае это не повод ободрать его как липку.