CHANGE COLOR
  • Default color
  • Brown color
  • Green color
  • Blue color
  • Red color
CHANGE LAYOUT
  • leftlayout
  • rightlayout
SET FONT SIZE
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Цветовая гамма

Автоэкспертиза в городах Центральной России

Home Экспертизы Новые правила экспертизы авто от Минтранса

Новые правила экспертизы авто от Минтранса

E-mail Печать PDF

В течение десяти лет разрабатывался Проект правил по проведению независимой экспертизы автомобилей. После введения в действия закона об ОСАГО возникла потребность в изменениях процесса технической экспертизы. С  того момента она все еще остается актуальной. Новые правила экспертизы авто от Минтранса  будут касаться не только ОСАГО, но и добровольной  страховки, и любых других случаев, при которых нужно будет обязательно оценивать повреждение автомобиля.

Как и раньше, экспертизу будет проводить эксперт,  но только теперь он обязательно должен иметь документ о прохождении аттестации комиссией, в состав которой входит чиновник, занимающий должность не ниже замминистра. Очень важно, что в новых правилах экспертизы авто от Минтранса четко фиксируются обязанности эксперта. Эксперт должен будет контролировать достоверность данных, указанных в документах о регистрации на автомобиль. Согласно Новым правилам эксперт  должен будет воссоздать аварийную ситуацию по предоставленным документам, и принять решение о том, связаны ли повреждения с ее последствиями или нет.

Теперь менее значимым становится список повреждений, приведенных в полицейской справке, поскольку эксперт может его,  как уменьшить, так и дополнить при проведении экспертизы, обосновав принятое им решение. Согласно Новым правилам в справке из ГИБДД должна быть предоставлена информация об обстоятельствах ДТП и данные участников аварии. Следует также отметить, что в процессе экспертизы специалист должен найти все повреждения, которым подвергался автомобиль до последней аварии, которые при расчете ущерба не будут учитываться. По новым правилам пострадавший не сможет получить компенсацию за деталь, которая хотя бы незначительно была повреждена до аварии. Это же касается  и лакокрасочного покрытия, если оно было повреждено до последней аварии, то можно рассчитывать только на замену детали, и покраска не будет входить в стоимость возмещения  ущерба.

Очень важный момент, касающийся крупных агрегатов автомобиля: решение об их замене эксперт будет принимать только по результатам внешнего осмотра. Владелец автомобиля, делая пометки в акте осмотра, должен быть очень внимателен, и обязательно указывать все свои замечания, касающиеся состояния двигателя или коробки передач, если эти части могли быть повреждены при ДТП. Эксперт обязан составить аргументированное заключение об их состоянии.  В Новых Правилах  подробно разъясняются требования к проведению фотосъемки  повреждений.

Владельцы авто  из Новых правил должны усвоить самое главное то, что лучше своевременно ремонтировать мелкие повреждения, а не тянуть с их ремонтом. Поскольку по Новым правилам списать их на последнее ДТП практически невозможно. Каждый владелец  авто должен решить, что ему выгоднее: проводить ремонт даже после небольшого повреждения, чтобы получить полную компенсацию ущерба в случае нового ДТП, или вообще не ремонтировать. Владельцам авто следует помнить о том, что нельзя выбрасывать чеки и справки, выданные на восстановление и ремонт, они могут пригодиться.

 

 

 

Online

Сейчас 4 гостей онлайн

Опрос

Вы пользовались Автоэкспертизой?
 

Услуги по оценке автомобилей

Услуги по проведению оценки легкового автотранспортного средства подразумевают проведение следующего перечня работ.

Подробнее...


Яндекс цитирования